...Тут контент3
...Тут контент3
...Тут контент4
...Тут контент4
...Тут контент4
...Тут контент4
...Тут контент4
...Тут контент4
...Тут контент4
...Тут контент4
...Тут контент4
...Тут контент4
...Тут контент4
...Тут контент4
...Тут контент4
...Тут контент4
...Тут контент4
...Тут контент4
...Тут контент4
...Тут контент4
...Тут контент4
...Тут контент4

АДМИНИСТРАЦИЯ:


ARIETTA MILTON
[ЛС /
Skype: pozhidaeva_olya]
NELLIEL GIKET
[ЛС / Skype: lol-lol_]
JANE BENNETT
[ЛС / Skype: jane_rij]

МОДЕРАТОРЫ:


Name name
Name name
Name name
ARIETTA MILTON
Мастер текстовик
"Я буду кидать под самосвалы твои короны!"

Я отвечаю за создание, редактирование, чистку тем. Если не хватает какой-то темы для игры или же Вы закончили очередной флешбек, прошу обращаться ко мне, в skype и личных сообщениях я всегда доступна. Также стараюсь найти еще не дошедших до нас игроков или тех, кого вы ищите. Хочу, чтобы на этой ролевой Вам было как можно интереснее и приятнее проводить время, а игра не стояла на месте.









NELLIEL GIKET
Мастер дисциплины
"Если бы не было музыки и книг,я наверное уже давно сидела бы за массовое убийство"

Я отвечаю за соблюдения всех правил форума, правильную очерёдность постов и мир среди игроков, а точнее жителей нашей ролевой. Так что если будут какие-либо разногласия, то смело пишите мне. Всё решу своим суровым взглядом. Помимо этого занимаюсь размножением нашей рекламы и заполонением ею других форумов. Хочу, чтобы придя домой вы в первую очередь бежали к компьютеру, чтобы зайти на ролевую, а не на кухню, чтобы поесть.






JANE BENNETT
Мастер дизайна
"Не иди позади меня — возможно, я не поведу тебя. Не иди впереди меня — возможно, я не последую за тобой. Иди рядом, и мы будем одним целым"

Я отвечаю за техническую часть и дизайнерскую поддержку форума, поэтому все вопросы и предложения по этим темам адресуйте мне. Если у вас есть замечания, дополнения или вы хотите предложить свою помощь — прошу в ЛС или SKYPE. Так же оказываю помощь новичкам в написании анкет и постов.

Мне очень хочется создать Хогвартс, тот реальный Хогвартс, который вот уже почти 15 лет захватывает мечты и умы миллионов. Хочется яркой, вдохновляющей игры.

Критично отношусь к себе, порой даже слишком, и только конструктивная(!) критика без личностной подоплёки мне помогает совершенствоваться и выходить на все более высокий личный и профессиональный уровень. Я не выношу оскорблений и презираю диктатуру. Руководствуюсь логикой и здравым смыслом.

ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЖМИТЕ:

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Hogwarts. The struggle continues

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts. The struggle continues » Магическая кладовая » Квиддич


Квиддич

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Игровое поле
На поле сражаются две команды по 7 человек в каждой. Запасные игроки не предусмотрены. Команды летают на мётлах над овальным полем, в концах которого стоят по трое ворот в виде колец. Каждый гол в это кольцо (любое из трёх) команды-соперницы приносит 10 очков. Цель игры — набрать как можно больше очков до окончания игры. Игра заканчивается с поимкой одной из команд снитча, поэтому может длиться неограниченное время. Поимка снитча к тому же приносит команде ещё 150 очков.
Правилами квиддича предусмотрены штрафные удары, но не удаления нарушивших правила игроков.
Мячи для игры
В квиддич играют четырьмя мячами: 1 квоффл, 2 бладжера, 1 снитч
Квоффл (Quaffle) — самый крупный мяч, тёмно-красного цвета, на нём имеются несколько выемок. Единственное заклинание, наложенное на Квоффл — заклинание замедленного падения. Охотники должны отобрать Квоффл у противника и забросить в одно из трёх колец, которые защищает Вратарь соперников. Вратарь же не должен позволить Квоффлу пролететь сквозь свои кольца, он должен поймать мяч и от пасовать его охотникам. Охотники имеют право перепасовывать Квоффл друг другу. В случае нарушения правил, зафиксированного арбитром, один из охотников пострадавшей команды имеет право на штрафной бросок Квоффла в кольцо противника.
Бладжер (Bludger) - Бладжеры (на поле во время игры их находится 2 штуки) — твёрдые, быстро летающие мячи, хаотично перемещающиеся по стадиону и служащие для усложнения игры Охотникам и Ловцу. Попадание бладжера в игрока, летящего на метле на большой скорости, зачастую оканчивалось для того тяжёлыми травмами и увечьями. В каждой команде есть два игрока, называемых «Загонщиками» — они вооружены битами, которыми отбивают бладжеры, летящие в их товарищей по команде, а иногда и направляют их в игроков соперника.

В книге Гарри Поттер и Тайная комната во время матча Гриффиндор — Слизерин один из Бладжеров, заколдованный домовым эльфом Добби вдруг «забыл», что на поле есть и другие игроки, и стал гоняться только за Гарри. В конце концов, Бладжер сломал Гарри руку.

Снитч (Golden Snitch) — в современном квиддиче маленький золотистый шарик с прозрачными крылышками, летающий самостоятельно и произвольно над полем. Ловец, поймавший его первым, приносит своей команде 150 очков и останавливает игру. Счёт, набранный командами к этому моменту, и является окончательным. Снитч владеет должной системой распознавания «хозяина» если возникает спорное решение, поэтому даже мастер-изготовитель снитча проводит всю работу в перчатках.

В книге «Квиддич сквозь века» рассказывается об истории квиддича вообще и о появлении в игре Снитча в частности. В 1269 году квиддичный матч посетил глава Совета Колдунов(Совет Колдунов предшествовал Министерству Магии) Барбарис Болттаун. Боллтаун купил в клетке крохотную и проворную птичку, золотого сниджета, и сообщил собравшимся, что игроку, поймавшему птицу в ходе матча, учреждена награда — сто пятьдесят галеонов (огромные по тем временам деньги). Естественно, команды бросили игру и бросились ловить сниджета. Тогда возмущённая этим некая госпожа Модеста Кролли спасла бедную птичку, используя Призывающее заклятие, но идея Барбариса Болттауна изменила квиддич навсегда. Вскоре, золотых сниджетов стали выпускать на всех играх(предварительно накладывая такие чары, которые не позволяли им покидать пределов поля), а в командах появился ещё один игрок — ловец, задачей которого нужно было поймать и убить птицу. С поимкой сниджета игра прекращалась, а команде ловца присуждались ещё 150 очков(в память о тех 150 галлеонах). Однако, в середине следующего века численность популяции золотых сниджетов настолько снизилась, что птиц признали охраняемым видом. Начались интенсивные поиски замены, которая позволила бы продолжать игры.
Впоследствии волшебники научились делать металлические снитчи, которые удовлетворяли всем необходимым требованиям. Маг и кузнец Боумен Райт, живший тогда в Годриковой Впадине выковал первый золотой снитч. Ныне производство снитчей ещё более усовершенствовалось. Так, при их изготовлении маги работают в специальных перчатках, исключающих контакт новенького снитча с кожей, потому что мячик обладает телесной памятью: он помнит первого, кто прикоснётся к нему голыми руками. Это сделано на случай, если возникнут какие-либо споры о том, кто его поймал.

Состав команд:
Игра ведётся между 2 командами по 7 игроков в каждой: 3 охотника, 2 загонщика, ловец и хранитель (вратарь).

Охотники (Chaser) — это три игрока команды, которые ведут основную борьбу за квоффл. Они пасуют этот мяч друг другу и пытаются забить его в ворота команды-противницы. Воротами считается любое из шести колец, поднятых в противоположных концах поля на высоких шестах. Три кольца в одном конце поля принадлежат одной команде, три кольца в противоположном — другой.

Обычно к охотникам предъявляются следующие требования:

   * умение быстро летать на метле, легко выполняя при этом фигуры высшего пилотажа;
   * виртуозно уходить от противника и уклоняться от бладжера;
   * точно пасовать мяч;
   * уметь подать «хитрый» бросок вратарю соперников.

Загонщики, Отбивалы (Beater) — защищают свою команду от бладжеров, отбивая их битой, предпочтительно в направлении игроков противника (это разрешено правилами).

Вратарь — старается защитить кольца своей команды от квоффла.

Ловец, Ищейка (Seeker) — игрок команды в квиддич. В его обязанности входит заметить и поймать снитч раньше, чем это сделает ловец противников. Пойманный снитч приносит команде 150 очков и останавливает игру. Пока ловец высматривает «свой» мячик, остальные игроки заняты бладжерами и квоффлом. Но если ловец команды-противницы начинает проявлять какую-нибудь активность, помешать ему считает своим долгом любой игрок, но никто, кроме ловцов, касаться снитча не имеет права.

На роль ловцов обычно выбирают лёгких и юрких игроков. Хотя бывают и исключения. Например, Виктор Крам отличался крепкой комплекцией и немаленьким ростом, однако он был признан не только лучшим ловцом болгарской сборной, но и, пожалуй, всей Европы.

0

2

avrebo

0

3

Hello. And Bye.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Искать:
Счетчик символов в сообщении:
Пост не менее 1000 символов (10 строк)
Ctrl+enter — отправка сообщений
Речь персонажа начинается с "—" и выделяется полуЖирным
Мысли выделяются курсивом
Речь другого героя подчеркивается
Речь должна быть красивой, выразительной и без грамматических и пунктуационных ошибок (Word вам в помощь)


Вы здесь » Hogwarts. The struggle continues » Магическая кладовая » Квиддич